Родственные профессии


Журналист

Уровень заработной платы


От  ~  100 000 тг.
До  ~  150 000 тг.

Где можно обучиться?


Копирайтер

Поделиться
В избранное
Пройдите короткий тест на 15 вопросов и узнайте подходит ли вам эта профессия. Тест абсолютно бесплатный и не требует регистрации.
Пройти тест
Слово «копирайтер» происходит от английского «сopywriting» («copy» – рукопись, «writing» – писать) и в современный язык вошло недавно – в 80-е годы прошлого века. Основное назначение копирайтинга - создание рекламных или презентационных текстов. Копирайтер – это смешение профессий  журналиста, менеджера по рекламе и HTML-программиста. Копирайтер как специалист решает главную для себя задачу – заинтересовать клиента, чтобы продвинуть бренд, товар или идею.  
Работа копирайтера начинается с зарождения идеи и составления плана будущей статьи. Он подбирает необходимые слова, придумывает интересные фразы и предложения, которые могут привлечь внимание клиента. Готовый продукт копирайтер проверяет на наличие ошибок, и если таковых не имеется, то приступает к созданию ключевых слов. Далее специалист проводит совместную работу с дизайнером или арт-директором. Полностью оценить работу копирайтера возможно только после выхода рекламы в массы.
Index

Профессионально важные качества работника

Устойчивость и концентрация внимания; высокая работоспособность; хорошие показатели словесно-логической и образной памяти, умение контролировать свое поведение и эмоции, усидчивость.
 Настойчивость, аккуратность, строгость и требовательность к себе, самодисциплина и целеустремленность, изобретательность и креативность, широкая эрудированность.
Аналитический склад ума, способность к прогнозированию, хорошо развитое словесно-логическое мышление, интуитивное мышление.

Для успешной работы копирайтеру надо досконально знать: законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности; конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг; теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента; способы и средства рекламы; основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии, филологии; технику и основные инструменты составления рекламных текстов; основные принципы медиа-планирования.

Он должен владеть умениями работы с нормативно-технической документацией, справочной литературой и другими информационными источниками; проектирования, внедрения и контроля процессов производства рекламы; создания рекламного контента в соответствии с пожеланиями клиентов; редактирования текстов и статей; планирования, анализа, разработки и реализации рекламной политики предприятия; работы с современными средствами телекоммуникаций, применения их для поиска и обмена информации; использования методов психологического воздействия при общении с клиентами, психологических приемов, усиливающих эффективность рекламной продукции.
большой словарный запас быстро и глубоко вникать в новую тему владение разными стилями знание принципов SEO понимание целей текста умение сверстать статью способность задавать правильные вопросы психология продаж методы коммуникации

Копирайтеры работают в различных рекламных компаниях, но большинство специалистов занимаются фрилансом, то есть работают преимущественно на себя. Благо современные технологии и Интернет позволяют выполнять оперативную работу, не выходя из дома.

Копирайтер на дому – выгодный вариант сотрудничества для работодателя, поскольку деятельность этого специалиста не связана с другими сотрудниками компании. К тому же, для этой работы требуется только компьютер и выход в Интернет.
Нервно-психические расстройства, нарушения в координации движения, плохое зрение и слух, нарушения речи, заболевания сердечно-сосудистой системы, хронические инфекционные заболевания.
Получить профессию копирайтера можно в высших учебных заведениях по специальности «Журналистика», «Филология», «Связи с общественностью».

Перечень специальностей:
5В050400 - Журналистика
5В051400 - Связи с общественностью
5В020500 - Филология

 Литература.

Занимаемый сегмент на рынке труда

 Копирайтер в зависимости от своего таланта и мастерства письменного изложения информации может вырасти от рядового копирайтера до руководителя креативной группы или стать директором фирмы. Многие копирайтеры выбирают труд фрилансера или уходят работать корреспондентамижурналистами в средства массовой информации.
 Специфика профессии дает прекрасные возможности для занятия индивидуальной трудовой деятельностью, работы в частных компаниях. 
В связи со стремительным развитием интернет-технологий, в целом рынка различных услуг профессия копирайтера становится ценной, востребованной на рынке труда и незаменимой. 
Рейтинг профессии по отзывам: 0

Поделитесь этим с друзьями

VK
WhatsApp
Telegram

Отзывы


qqq
×

Пройти
Написать в WhatsApp

Опрос

Какая средняя заработная плата у работников вашей специальности?
до 50 000 тенге
от 50 000 тенге до 100 000 тенге
от 100 000 тенге до 150 000 тенге
от 150 000 тенге до 250 000 тенге
от 250 000 тенге и выше
Ответить