Пройдите короткий тест на 15 вопросов и узнайте подходит ли вам эта профессия. Тест абсолютно бесплатный и не требует регистрации. |
Для успешной работы копирайтеру надо досконально знать: законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности; конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг; теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента; способы и средства рекламы; основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии, филологии; технику и основные инструменты составления рекламных текстов; основные принципы медиа-планирования.
Он должен владеть умениями работы с нормативно-технической документацией, справочной литературой и другими информационными источниками; проектирования, внедрения и контроля процессов производства рекламы; создания рекламного контента в соответствии с пожеланиями клиентов; редактирования текстов и статей; планирования, анализа, разработки и реализации рекламной политики предприятия; работы с современными средствами телекоммуникаций, применения их для поиска и обмена информации; использования методов психологического воздействия при общении с клиентами, психологических приемов, усиливающих эффективность рекламной продукции.Копирайтеры работают в различных рекламных компаниях, но большинство специалистов занимаются фрилансом, то есть работают преимущественно на себя. Благо современные технологии и Интернет позволяют выполнять оперативную работу, не выходя из дома.
Копирайтер на дому – выгодный вариант сотрудничества для работодателя, поскольку деятельность этого специалиста не связана с другими сотрудниками компании. К тому же, для этой работы требуется только компьютер и выход в Интернет.Перечень специальностей:
5В050400 - Журналистика
5В051400 - Связи с общественностью
5В020500 - Филология
Отзывы