Пройдите короткий тест на 15 вопросов и узнайте подходит ли вам эта профессия. Тест абсолютно бесплатный и не требует регистрации. |
Бренд – менеджмент – это применение серии маркетинговых технологий к определенному продукту, серии продукции или бренду. Это нужно для увеличения ценности продукта в глазах потребителя, тем самым увеличивая ценность бренда. Грамотное использование бренда позволяет хозяину товара, постоянно увеличивая стоимость продукта, получать высокую прибыль. Значит, основная функция бренд-менеджеров том, что он организует продажу группы товаров определенной торговой марки.
В крупных компаниях бренд-менеджер решает все вопросы, связанные с конкретным брендом (часто товаром или группой товаров), тогда как, например, маркетолог курирует тактические задачи, стоящие перед компанией в данный момент времени.
В отличие от менеджера по продажам, бренд-менеджер занимается больше «раскруткой» товара, меньше продажами.Перечень специальностей:
6M050700 - Менеджмент
Отзывы