Функцией оператора Call Center является получение ответов на входящие звонки и прослушивание пожеланий звонящего соискателя, чтобы точно понять запрос, уточнить, что было услышано, при необходимости, и попросить предоставить дополнительную информацию. Операторы центра экстренной помощи должны задать вызывающему абоненту ряд стандартных вопросов, которые помогут вам выяснить, где и какая помощь требуется. Операторы линий подачи информации заняты поиском необходимой информации в компьютерных базах данных для передачи информации клиенту. Операторы колл-центра должны принимать заказы и сохранять соответствующую информацию или передавать ее исполнителям заказов (например, в основанных на каталоге торговых центрах, бронировании авиабилетов или билетов на судно). В крупных компаниях, чтобы помочь секретарю, вводится должность оператора связи,
Professionally important employee qualities
Psychophysiological parameters
Эмоциональная и психологическая стабильность, хорошее зрение и слух, высокий уровень концентрации и распределения внимания, отличная реакция, отличная зрительная память, большой объем долговременной памяти, развитая оперативная память.
Personal qualities
Внимательность и концентрация, ответственность, аккуратность и верность , наблюдательность, высокая производительность, четкая дикция, приятный голос, высокая культура общения.
Intellectual qualities
Развитое аналитическое и логическое мышление.
Knowledge, skills
The specialist needs excellent communication skills with people, ability to accurately formulate questions, quickly analyze them, highlighting the main thing in the interlocutor’s information, asking clarifying questions, cursive writing skills, teamwork skills. He needs the ability to listen and hear. He needs excellent skills in working with applied computer programs, the ability to quickly find the necessary information on the Internet. Knowledge of a foreign language is required.
Skill level
Working conditions
The operator performs his work in the office, the work is very intense, shift work, often around the clock.
Medical contraindications
Neuropsychic diseases, decreased visual and hearing acuity, impaired hand coordination.
Training requirements
The profession of call-center operator can be obtained by studying at special training courses or directly in the work process.
UNT (unified national test) entrance exams
Основной предмет по ЕНТ - нет.
Occupied segment of the labor market
Position range
Студент оператора, оператор, старший оператор, руководитель Call-центра.
The possibility of entrepreneurial and individual labor activity
Профессия оператора call-центра не дает возможности участвовать в предпринимательской деятельности, он может заниматься индивидуальной трудовой деятельностью.
Demand for the profession in the labor market
Профессия оператора call-центра востребована в крупных организациях, фирмах, компаниях, торговых и больничных сетях.
Reviews