Related professions


Nothing found

Salary level


From  ~  210 000 tg.
Before  ~  0 tg.

Where can I study?


A Call Center operator

Share
To favorites
Пройдите короткий тест на 15 вопросов и узнайте подходит ли вам эта профессия. Тест абсолютно бесплатный и не требует регистрации.
Pass the test
Функцией оператора Call Center является получение ответов на входящие звонки и прослушивание пожеланий звонящего соискателя, чтобы точно понять запрос, уточнить, что было услышано, при необходимости, и попросить предоставить дополнительную информацию. Операторы центра экстренной помощи должны задать вызывающему абоненту ряд стандартных вопросов, которые помогут вам выяснить, где и какая помощь требуется. Операторы линий подачи информации заняты поиском необходимой информации в компьютерных базах данных для передачи информации клиенту. Операторы колл-центра должны принимать заказы и сохранять соответствующую информацию или передавать ее исполнителям заказов (например, в основанных на каталоге торговых центрах, бронировании авиабилетов или билетов на судно). В крупных компаниях, чтобы помочь секретарю, вводится должность оператора связи,

Professionally important employee qualities

Эмоциональная и психологическая стабильность, хорошее зрение и слух, высокий уровень концентрации и распределения внимания, отличная реакция, отличная зрительная память, большой объем долговременной памяти, развитая оперативная память.
Внимательность и концентрация, ответственность, аккуратность и верность , наблюдательность, высокая производительность, четкая дикция, приятный голос, высокая культура общения.
Развитое аналитическое и логическое мышление.
The specialist needs excellent communication skills with people, ability to accurately formulate questions, quickly analyze them, highlighting the main thing in the interlocutor’s information, asking clarifying questions, cursive writing skills, teamwork skills. He needs the ability to listen and hear. He needs excellent skills in working with applied computer programs, the ability to quickly find the necessary information on the Internet. Knowledge of a foreign language is required.
The operator performs his work in the office, the work is very intense, shift work, often around the clock.
Neuropsychic diseases, decreased visual and hearing acuity, impaired hand coordination.
The profession of call-center operator can be obtained by studying at special training courses or directly in the work process.
Основной предмет по ЕНТ - нет.

Occupied segment of the labor market

Студент оператора, оператор, старший оператор, руководитель Call-центра.
Профессия оператора call-центра не дает возможности участвовать в предпринимательской деятельности, он может заниматься индивидуальной трудовой деятельностью.
Профессия оператора call-центра востребована в крупных организациях, фирмах, компаниях, торговых и больничных сетях.
Profession rating according to reviews: 0

Reviews


qqq
×

Пройти
Написать в WhatsApp

Survey

What is the average salary of workers in your specialty?
50 000 KZT
from 50 000 KZT to 100 000 KZT
from 100 000 KZT to 150 000 KZT
from 150 000 KZT to 250 000 KZT
from 250 000 KZT and above
Reply